Inorganic Elemental Analysis2020-07-01T17:39:59+02:00

Элементный анализ в неорганических объектах

Углерод, водород, азот, кислород и сера являются основными элементами живой природы. Их количественное определение в разных объектах является основным направлением деятельности компании ELEMENTAR.

Удобная для пользователя серия анализаторов inductar® для анализа материалов неорганической природы, в которой используется метод высокотемпературного сжигания или сплавления для определения концентрации углерода, серы, кислорода, кислорода, азота и водорода, является идеальным решением для различных лабораторий.

Благодаря количественному высокотемпературному разложению твердые или жидкие вещества превращаются в газовую смесь. Она очищается, разделяется на компоненты, которые детектируются с относительной точностью до 0,1%.

У приборов очень широкий динамический диапазон обнаружения от < 0,01 до 100%. Этот диапазон сохраняется даже при большой разнице концентраций элементов (например, при высоком содержании углерода и следовом содержании азота). Анализаторы ELEMENTAR также обладают очень большим диапазоном масс образца: от < 1 мг до нескольких граммов.

В таблице ниже показаны основные различия между моделями анализаторов серии inductar® для элементного анализа.

Анализатор Тип анализа Область анализа Тип пробы Количество образца
inductar® CS cube C,S Материалы сплошной До 1 г
inductar® ONH cube O, N, H Материалы сплошной До 1 г
inductar® EL cube C, S, O, N, H Материалы сплошной До 1 г
We use cookies to ensure that we give you the best possible experience on our website. Read about General Terms of Conditions Accept

Inorganic Elemental Analysis2019-09-10T13:44:58+02:00

Inorganic Elemental Analysis

Elementar’s user-friendly inductar® series for inorganic elmental analysis uses the high-temperature combustion method to determine elemental concentrations of carbon, sulfur, oxygen, nitrogen, and hydrogen and is the ideal solution for R&D, routine, and high-throughput laboratories.

Through quantitative high temperature decomposition, solid or liquid substances are changed into gaseous combinations. The gas mixture is cleaned, separated into its components and through efficient detectors determined with a precision and accuracy of up to 0.1% relative.

Most important is the lare dynamic range of detection, from < 0.01 to 100%. This range is even possible when there is a great difference in relative concentrations (i.e. trace nitrogen in the presence of high carbon content). ELEMENTAR analyzers also feature very large sample size capabilities from < 1mg up to several grams.

The table below shows the main differences of the inductar® series for inorganic elemental analysis:

Analyzer Type of Analysis Field of Analysis Type of Sample Quantity of Sample
inductar® CS cube C,S Materials solid Up to 1 g
inductar® ONH cube O, N, H Materials solid Up to 1 g
inductar® EL cube C, S, O, N, H Materials solid Up to 1 g
We use cookies to ensure that we give you the best possible experience on our website. Read about General Terms of Conditions Accept